ARTISANS OF DREAM

A PARTNER FOR YOUR WEDDING DAY


Свадебные наряды

Luxury Wedding Italy, с помощью руководящей группы людей, делающих свою работу тщательно и аккуратно, предлагает постоянное исследование всех преимуществ, доступных на территории, отобранных и направленных на удовлетворение определенных требований.
Мы предлагаем нашим клиентам услугу профессиональных портных, которые следуя всем канонам моды, тщательно изучают каждую деталь и со страстью подходят к своему делу. Уникальные наряды, истинные произведения искусства создаются нашими умелыми и талантливыми портными, которые по сей день могут похвастаться своей ручной работой.


Ювелирные изделия

Свадебные кольца, как символ вечной любви, раскрывают ваш стиль и индивидуальность и помогают сохранять в памяти все особенные моменты вашего торжества.
Luxury Wedding Italy поможет вам изведать благородное дело итальянских ювелиров, их эксклюзивные творения, созданные истинными мастерами. Наши ювелирные шедевры, символы вечной элегантности, это сочетание искусства, традиции и драгоценных камней.


Обувь

Творческий подход является несомненным признаком элегантности и уникальности. Наши дизайнеры, благодаря своим способностям и используя высококачественные материалы, создают эксклюзивную обувь только для вас.
Сделанная по индивидуальному заказу элегантная обувь отличается качеством высококлассных материалов и полностью ручной работой. Для того чтобы создать абсолютно уникальную пару обуви, мы также используем различные вышивки и украшения.


Аксессуары

Наши мероприятия помогают понять смысл итальянского премиум класса, культуры и красоты, «Сделано в Италии» позволит превратить вашу свадьбу в путешествие к искусству жизни.
Мы тщательно подходим к поиску самых изящных и высококачественных аксессуаров, отвечающих вашим требованиям, аксессуаров, являющихся иконами стиля и дизайна.
Ваш образ будет подчеркнут и украшен тонкими деталями, высококлассными и классическими аксессуарами и дизайном высокой моды.


ial').hover(function(){ $(this).next('.tooltiplang').show(); $(this).next('.tooltiplang'). position({at: 'top center', of: $(this), my: 'top'}) }); $('.tooltiplang').mouseleave(function(){ $('.tooltiplang').hide(); }); });

ARTISANS OF DREAM

A PARTNER FOR YOUR WEDDING DAY


Wedding Dresses

Luxury Wedding Italy, through a scrupulous and careful direction, proposes a constant research of the excellencies available on the territory, selected and targeted to the specific requirements.
Passion and attention to details to supply a service, offering to our customers a bespoken tailoring experience, exclusive by tradition and innovation. Unique dresses, true and utter works of art thought and made thanks to skilled tailors whom, still nowadays, finish each and every dress by hand.


Jewellery

The wedding rings, symbol of everlasting love, show your style and personality and they are to remember those unforgettable moments.
Luxury Wedding Italy will guide you to discover the noble art of Italian goldsmiths, exclusive creations made with passion by our master goldsmiths. Masterpieces symbol of timeless elegance, a combination of art, tradition and gemstones to celebrate your love story.


Shoes

Creativity shapes up to become a distinctive mark of elegance and uniqueness. Our designers and artisans create, with their skills and with the quality of the materials, the exclusivity of unique items, designed and crafted only for you.
Bespoken and elegant shoes, made of prestigious and noble materials, handicraft work, unmistakable details exclusively crafted. Jewel-like shoes, made more precious by embroideries and decorations so to create sophisticated sculptures and unique items.


Accessories

Our events show what Italian luxury, culture and beauty is, the Made in Italy makes your wedding a journey to discover the Art of Living.
A rich and valuable research for a fine selection, customized to your needs by objects which are style icon and by creations designed and made specifically for you.
Your image will be emphasised and embellished with refined details, couture and vintage accessories as well as high fashion design.